2.01
1
Например: Angry Birds » Minecraft
1
» Авторизация на сайте
X

» Регистрация аккаунта
VK МЫ ВКОНТАКТЕ
Вы вошли на сайт как НЕзарегистрированный пользователь, поэтому вам отображается реклама.
Чтобы скрыть всю рекламу на сайте - войдите на сайт как пользователь.
Вход на сайт через социальные сети / uID Создать новый аккаунт


Timber and Stone v1.3 Fix - v0.3b (2013 / Eng) - Torrent
Timber and Stone v1.3 Fix - v0.3b (2013 / Eng) - Torrent
Timber and Stone v1.3 Fix - v0.3b (2013 / Eng) - Torrent
Timber and Stone v1.3 Fix - v0.3b (2013 / Eng) - Torrent

Дополнительные скриншоты из игры:
Timber and Stone v1.3 Fix - v0.3b (2013 / Eng) - Torrent
Timber and Stone v1.3 Fix - v0.3b (2013 / Eng) - Torrent
Timber and Stone v1.3 Fix - v0.3b (2013 / Eng) - Torrent
Timber and Stone v1.3 Fix - v0.3b (2013 / Eng) - Torrent


Timber and Stone - увлекательная игра жанра - "Песочница", где используется вексельная графика и автоматически-генерируемый мир. У вас есть возможность сотворить свое уникальное поселение, или может даже могущественное царство, конечно если у вас достаточно на все это сил и фантазии. С умом используйте ваши ресурсы, а также остерегайтесь набегу злобных некромантов, страшных гоблинов и других недружелюбных существ. Укрепить защиту нужно поначалу игры, тогда, когда вы слабее, без оружия и без защиты.

Игра ОБНОВЛЕНА с v1.2 до версии v1.3 Fix. Исправлена ошибка с сохранением и невозможностью выйти из настроек игры.

Видео по игре:


Инструкция по игре - "Как выжить в первые дни игры":
  • В самом начале необходимо раздать вещи своим поселенцам. Для этого по умолчанию нажимаем на «пробел». Делайте так, чтобы у вас были шахтёры (miner), дровосеки (wood chopper) и хотя бы 1 лучник (archer). Войны в игре пока бесполезны, так как они готовы умереть в первую секунду боя, а нам это ни к чему.
  • После того, как мы назначили своим поселенцам профессии, нужно поставить в настройках персонажей (на кнопку «пробел», опять же) автоматическое возвращение к костру при опасности (return to campfire when enemies are spotted). Эта нехитрая опция может спасти немало ваших ребят.
  • Теперь выделим рабочую зону для нашего шахтёра (miner). Для этого нажмем на вкладку «Design» и потом на «Dig/Mine». Выделаяем зону там, где вам понравится (но не слишком далеко от костра), после этого шахтёр в Timber and Stone приступит к выполнению работы.
  • Дровосекам (wood chopper) ставим «independently chop nearest tress» — это автоматическая срубка деревьев. Не забываем и про еду, для этого есть фермер и охотник. Фермер (Farmer) выращивает еду. Для этого нужно нажать на «Design» и потом выбрать «Farm», после чего начинаем строить грядки так же, как выделяли рабочую зону для шахтёра (miner).
  • Охотник (Forager) может собирать ягоды, охотиться на куриц и кабанов. Для того, чтобы он начал автоматически собирать ягоды с кустов, на кнопку «Gather berries for food». Если вы хотите, чтобы охотник автоматически убивал куриц, добывая перья и еду — выберите «Hunt chicken for food and other resources». Если вам нужно, чтобы охотник автоматически охотился так же и на кабанов, добывая еду и шерсть животных, то выбирайте «Hunt boar for food and other resources».

Информация по профессиям:
Фермер — Farmer

Описание:
Фермер — мирный житель, не способен атаковать. Главная задача фермера — вырастить из семян что-нибудь полезное. Основную часть времени проводит у грядки.

Необходимое:
Фермеру необходима лишь его мотыга (hoe) и грядка (farm). Мотыга используется для того, чтобы вспахивать землю.

Плотник — Carpenter

Описание:
Плотник, или carpenter является мастером, он создает простые предметы (каменные инструменты, часть ручных инструментов, веревки), луки, блоки, требующие обработки (доски).

Необходимое:
Плотник использует молот в качестве инструмента и свой стол для работы.

Каменщик — Stone Mason

Описание:
Каменщик, или stone mason, также относится к мастерам, как и плотник. Он умеет делать простые предметы а так же каменные блоки, требующие обработки (булыжник, кирпич).

Необходимое:
Для работы, каменщику, требуется молот, а для создания более сложных предметов стол. Печь может быть использована каменщиком для обжига кирпичей.

Кузнец — Blacksmith

Описание:
Кузнец (Blacksmith) тоже является мастером. Способен создавать простые предметы, а так же оружие, броню и инструменты.

Необходимое:
Для работы кузнецу, как и остальным мастерам, нужен молот. Для создания более сложных предметов кузнец использует наковальню (anvil), печь (stone forage) и бочку.

Инженер — Engineer

Описание:
Инженер является мастером, на данной версии игры является практически бесполезным, так как умеет строить лишь мишени. В дальнейшем возможно создание катапульт и баллист.

Необходимое:
Все что требуется инженеру для работы — молот.

Дровосек — Wood Chopper

Описание:
Дровосек, или лесоруб (Wood chopper) является добывающим поселенцем. Он рубит деревья и срубает пеньки для получения древесины.

Необходимое:
Как добывающему поселенцу, лесорубу, нужен лишь его инструмент — топор.

Шахтер — Miner

Описание:
Шахтер также является добывающем поселенцем, он копает шахты, разрабатывает карьеры, сравнивает горы с землей. Шахтер может добыть землю, камень и руды.

Необходимое:
Все что нужно шахтеру для работы — кирка и прямые руки. Прямые руки у него уже есть, пускай пиксельные и не очень длинные.

Собиратель — Forager

Описание:
Собиратель (forager), или охотник, относится к боевым поселенцам, так как умеет носить оружие и стрелять по врагам. Основная функция собирателя — собирать ягоды и охотиться на куриц и свиней для мяса и других ресурсов.

Необходимое:
Ягоды собиратель умеет собирать и без оружия, но вот для охоты ему потребуется лук и, соответственно, стрелы.

Воин — Infantry

Описание:
Этот сильный, стойкий, не узкоглазый воин способен дать отпор врагам и принять удар на себя и свою прочную броню.

Необходимое:
Для сражения, воину, потребуется меч, а для принятия на себя удара броня.

Лучник — Archer

Описание:
Отличие лучника от собирателя в том, что он более натренирован в стрельбе из лука, сильнее натягивает тетиву, имеет доступ к тренировочной мишени и не умеет охотиться. Поставив такого солдата на стену вы можете быть спокойными, главное — дайте ему достаточное количество стрел.

Необходимое:
Для того, чтобы этот бравый солдат начал стрелять из лука, ему нужен лук и стрелы. Если же вы не хотите, чтобы его убило маленьким камнем, то оденьте его в броню.

История изменений в игре:

v1.3:

Изменения:
• Волков теперь привлекают другие животные, особенно домашний скот и молодняк диких животных.
• 2 новых типа волков, отличающихся поведением и окраской от обычных серых особей.
• Поведение волчьей стаи будет более очевидным, чем раньше.
• Теперь волки не нужно видеть жертву напрямую, они могут почуять ее по запаху.
• Некромант вернулся, теперь он может призывать не только скелетов, но и колдовать адский огонь, который уничтожает все живое, в том числе и вражеские отряды.
• Скелеты-одиночки собираются около нового некроманта.
• Скелеты нападают предпочтительно ночью, когда они лучше видят и быстрее двигаются.
• Добавлено 2 новых типа скелетов-пехотинцев: бешеный, с усиленным укусом и меньшим здоровьем, и воин, носящий булаву и щит для усиления атаки и защиты
• Скелеты теперь подчиняются только Некроманту и нарадают на любые формы жизни, будь то волки или гоблины.
• Пауки копают меньше нор.
• Новый враг: Матка Паука. Это босс, собирающий армию пауков перед нападением, с высоким уровнем атаки и здоровья, слабость - огненные стрелы.
• Пауки, гоблины и волки теперь умеют плавают.
• Пехотинцы и гоблины теперь умеют сражаются в воде.
• Гоблины-лучники будут стрелять по вашим структурам (постройкам, фермам,...), и иногда будут пускать огненные стрелы.
• Новый враг: гоблин-всадник, сидящий на волке. Агрессивен и быстр, убить надо отдельно волка и отдельно гоблина.
• Новое оружие: копья и огненные стрелы. Копья хороши против всадников, а огненные стрелы смертоносны и распространяют огонь.
• Кнопка скорости игры вверху слева, рядом с временем суток.
• Новая скорость игры: 4х (в четыре раза быстрее), или ‘fast forward’, когда ваши работяги уснули.
• Новый декор: дерево, сажается лесорубом, требует рассады.
• Новое сырьё: рассада, мало выпадающая с деревьев и кустов. В будущем будут декоративные растения.
• Настройки Unity удалены, разрешение игры устанавливается в настройках видео в игре.
• Новая функция управления: показать сетку, отображает сетку на поверхностри, полезно для начального строительства и планирования
• Огонь! распространяется огненными стрелами и заклинаниями некроманта.Уничтожает траву и многие деревянные и строительные структуры. Особо опасен для деревьев, ферм, и деревянных построек.
• Скот ест меньше.
• 8 новых музыкальных эффектов добавлены в игру.
• 6 новых музыкальных треков, включая интро для сопровождения основного меню и новых экранов на карте.
Багфиксы:
• Юниты не будут застревать во время атаки.
• Отмена удаления пня не будет вызывать баг лесоруба.
• Блоки больше не будут случайно исчезать при прохождении сквозь низх людей/животных/врагов.
• Новая проверка для идущих юнитов, удерживающая их от прохождения сквозь блоки.
• Блоки рядом с торговцами и дорожные блоки больше не пропадают.
• Скот не будет голодать, если есть достаточно пшеницы.
• Пехота не ходит взад-вперёд между кроватью и тренировочным чучелом.
• Пехота не теряется, если видит 2 или более баллисты.
• Музыка больше не "икает" при выходе в меню паузы.
• Гоблины-лучники не будут случайно блуждать перед выстрелом.
• Исправлена ошибка, когда игра не может загрузиться, если вы собрали более 32k любого ресурса.

v1.2.1:

  • Торговца теперь могут убить гоблины-стрелки.
  • Ворота замка больше не могут "оживлять" разрушавших их врагов.
  • Бра-светильники не могут быть построены внутри ландшафта, в то время как изменилась его высота.
  • Появилось уведомление, появляющееся при смерти юнита, упавшего с лестницы.
  • Шанс упасть с лестницы уменьшен.
  • Ремесленники (крафтеры), которые раньше сидели при создании чего-либо, теперь встают.
  • Юниты под управлением, останавливаясь в воде, теперь имеют правильную анимацию плавания.
  • Исправлен баг с неправильным отображением уровня авантюриста.
  • Несколько пастухов больше не работают над одной и той же задачей.
  • При загрузке игры, животные больше не оказываются на 1 блок выше.
  • Исправлен баг, когда блоки, находящиеся возле стульев, уничтожаются при загрузке.
  • При прибытии торговца снова появляется уведомление.
  • Лучники снова могут стрелять в противников, выше или ниже их на 2 блока.

v0.3b:

  • Добавлен новый вид местности - вода.
  • Добавлена новая профессия - рыбак. Если ваша карта содержит воду, достаточно изготовить удочки вашим рыбакам и они самостоятельно начнут работу.
  • Вода существует двух типов - прибрежная и речная.
  • Можно рыть искусственные рвы и каналы, переправляю воду с естественных источников.

v0.2b:

  • Добавлена карта мира.
  • Добавлена возможность выбора точки появления поселенцев.
  • Глубина карты увеличена на 50%. Любителям покопать данное обновление придется по вкусу.

v0.1.9b:

Обновления:
  • Новая клавиша которую можно переназначить – поворот построек (Стандартно: Пробел).
  • Список имён для мигрантов был увеличен.
  • В игру было добавлено 7 новых музыкальных треков.

Исправленные ошибки:
  • Поселенцы с лестницами теперь будут реже пользоваться лестницами, если это не необходимо.
  • Деревья после вырубки перестают выделяться красным цветом.
  • Исправлен баг, когда выделение деревьев для вырубки некорректно работало в режиме паузы.
  • Изменение топлива в печи теперь не приведёт к потере угля или дерева.
  • Враги теперь могут разбивать двери не снижая при этом производительность игры.

v0.1.81b:

Исправленные ошибки
  • Топливо в печи теперь сохраняется и не тратится при загрузке.
  • Разметка леса под вырубку теперь сохраняется и загружается.
  • Линию видимости лучника теперь не преграждают трупы и враги.
  • Shift снова увеличивает скорость перемещения камеры. (WASD стандартно)
  • Исправлена UI ошибка в очереди крафта.
  • Miner/Builder лестницы больше не должны оставаться после использования.
  • Лестницы используемые для спуска теперь корректно устанавливаются.
  • Исправлен баг, с появлением внутри дерева.
  • Куда проще стало размечать строительство и прочее единичным кубом (1х1х1).

Изменения:
  • Новые кнопки – назад/отмена/закрыть (стандартно : Tab).
  • Потребление пищи вновь скорректировано.

v0.1.8b:

Обновления:
  • Поселенцы теперь могут умереть от голода.
  • Новое строка в меню «Designation» — «Chop». Работает аналогично копанию и строительству, позволяет выбрать, какие деревья вы хотите срубить. Работает в том числе и Shift + Alt для отмены. Щелчок правой кнопкой мыши по-прежнему работает, чтобы выбрать отдельные деревья.
  • Деревья и кустарники теперь могут быть удалены из очереди на вырубку, это делается с помощью правой кнопки мыши на куст или дерево, где нужно выбрать «Отменить удаление/Не рубить».
  • Опыт, получаемый, от строительства был изменён, структуры, которые требуют больше ресурсов, как правило, дают больше опыта.
  • Затраты ресурсов на тренировочные постройки были скорректированы.
  • Прочности тренировочных построек была увеличена, так же появилась зависимость прочности от уровня инженера. Например, мишень построенная инженером 20 уровня, может быть в 2 раза прочнее, чем построенная первым.
  • В настройках тренировочных построек появилась функция позволяющая построить её там же, без необходимости устанавливать её игроком ещё раз.

Исправленные ошибки:
  • Волки больше не проходят сквозь двери.
  • В связи с ошибкой Unity, клавиша меню была изменена.
  • Инженеры теперь повышают свой уровень.
  • Сложно объяснимая ошибка с мышью, когда часть экрана не поддавалась кликанью без смены положения камеры, но если вы с ней сталкивались, вы знаете, что имеется в виду.
  • Гоблины Лучники теперь проверяют видимость перед выстрелом, на наличие стен.
  • Изменена ширина окна выбора топлива в кузнице — UI глюк.
  • Переименование поселенца во время принятия нового больше не приводит к поломке UI.
  • Прогресс бар больше не превышает 100%

v0.1.7b:

  • Исправлена ошибка, когда рубка деревьев на нулевой высоте приводила к повреждению файлов сохранения.
  • Существовала 3-секундная задержка после перемещения лучника, из-за которой он не мог стрелять – она удалена.
  • Скорость фермерства немного возросла.
  • Скорость потребления пищи была немного снижена.
  • Скорость, с которой животные появляются на карте, незначительно увеличена.
  • Исправлена ошибка, когда мертвые юниты оказались живы после загрузки игры.
  • Исправлены некоторые проблемы с новым меню поселенцев.
  • Поселенцы снова могут быть переименованы. Некоторые странные символы не допускаются для предотвращения повреждения файлов сохранения.
  • Новая кнопка «Экипировать оптимальную броню» во вкладке экипировки поселенца. Полезно для быстрого оснащения лучников и пехотинцев вашей лучшей экипировкой.
  • Лучники и пехотинцы будут теперь всегда нацелены на ближайший манекен для обучения, если рядом их несколько.
  • Исправлена ошибка, когда враги пытались сломать двери, которые еще не были построены.
  • Исправлена ошибка, при которой несколько фуражиров «ломали» индексы сбора у куста (было не ясно – получена пища и куст должен быть удалён).
  • Добавлено новое меню паузы. Большая часть этого — заготовка, до тех пор, пока игровые опции не будут завершены, но есть функциональное меню управления, где вы можете переназначить много игровых клавиш и настройки скорости мыши, контролирующей движение камеры.
  • Окно ошибки будет отображаться, если игру не удалось сохранить. Эта система создает резервные копии текущих данных сохранения и загружает игру на ваше последнее успешное сохранение. В идеале это окно ошибки никогда не должно появиться, но если это произойдет, пожалуйста, создайте отчет об ошибке.

v0.1.6b:

  • Рабочий чат «Bubbles» - Нажав "С" простаивающем рабочем, заставит его сообщить о причине простоя через чат «Bubbles». Это должно быть особенно полезным для новых игроков, и может быть расширенно позже для сообщения других вещей, таких как изменения в настроении.
  • Исправлена ошибка в отношении поселенцев, которые застревали после неудачного построения пути.
  • Была изменена скорость работы рудокопов: скорость добычи уменьшена, но каждый блок будет содержать больше ресурсов, что также зависит от уровня шахтера.
  • Блоки грязи, размещенные строителем, теперь могут появляться с более ярким цветом травы.
  • Ягодные кустарники - Кусты теперь могут быть случайно уничтожены при сборке ягод.
  • Не уничтоженные кусты теперь медленно обрастают ягодами. В конце концов, на карте может не остаться кустарников, и это преднамеренное решение – сбор ягод является самой основной формой поиска пищи, и, в конечном счете, должен быть заменен чем-то более существенным, например сельским хозяйством, охотой или (в конечном счете) рыбалкой.
  • День стал длиннее – ночь короче.
  • Заборы создаются только плотниками.
  • Фермеры, обслуживают культуры в течение длительного периода. Это изменение будет иметь минимальное воздействие на фактическое производство продуктов питания, но уменьшит частое безделье фермера.
  • Клавиши «[» и «]» теперь могут быть использованы для прокрутки поселенцев, вперед и назад. Сейчас, эту функцию выполняет тильда и Shift-тильда, но их по-прежнему можно использовать для выполнения той же функции.
  • Потребление пищи подверглось сильному изменению. Загрузка игры, содержащей поселение более, чем 50 поселенцев была очень долгой. Представляю не серьёзного игрока, который должен отклонять мигрантов с версии 0.1.2b. Питание должно снова стать ресурсом первостепенной важности.
  • У кабана есть новая вариация цвета.
  • Новый враг - волки. Волки кровожадные бешеные звери, которые будут охотиться не только на ваши войска, но и любых диких животных, что находят на карте. Особенно опасны в начале игры.
  • Пауки – Было добавлено несколько деталей текстур, больше вариаций позже. Пауки теперь бывают различных размеров, что влияет на их живучесть. И, да, пауки теперь могут карабкаться по стенам.
  • Предпочтения поселенцев теперь сохраняются при смене профессии.
  • Меню поселенца теперь разделено на 4 вкладки: Информация о поселенце, профессии, экипировка и предпочтения. Там может быть много пустого пространства на начальном этапе, но она будет заполняться, когда статистика поселенца станет более надежной.
  • Указанные меню поселенца могут быть открыты клавишами F1 - F4.
  • Некоторые из самых основных уведомлений теперь можно выключить в меню поселенца «предпочтения». (Ресурсы собраны, инструмент сломан, создание успешно, и некоторые другие)
  • Прокачка поселенцев немного замедленна.
  • Уровень солдата теперь имеет большее влияние на наносимый урон.
  • Были реализованы типы урона от оружия. С разнообразием оружия пока что негусто, и единственные реальные заметные изменения вы увидите в «стрелы против скелетов».
  • Враги теперь появляются не только строго в центре края карты, а в любой точнее на краю карты.
  • Меню кузнецы изменилось - появилось отображение текущего уровня топлива. Теперь вы также можете установить для каждой кузницы ограничение, чтобы она была использована только кузнецами или только каменщиками.

» Год выпуска: 2013
» Версия:v1.3 Fix - v1.2.1 - v0.3b - v0.2b - v0.1.6b
» Разработчик: Robert Reed
» Язык интерфейса: Английский
» Размер: 97 мб. - 14 мб.

Скачать игру по прямым ссылкам - Timber and Stone v1.2.1 (2013 / Eng) 58 Мб:
• Английская версия игры v1.2.1
• Сервер: Devaytis.Games
• Источник: small-games.info


Скачать игру через торрент - Timber and Stone v1.2.1 (2013 / Eng) 58 Мб:
Английская версия игры v1.2.1 58 Мб
• Источник: small-games.info


Скачать игру через файлообменники - Timber and Stone v0.3b [Eng] [36 мб.]:
Английская версия игры [v0.3b] [36 мб.]
• Источник: Веб-сайт small-games.info


Системные требования:
  • Операционная система: Windows XP/Vista/7/8 
  • Процессор: 1,5 GHz 
  • Оперативная память: 512 MB 
  • Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0 
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0 
  • Свободное место на ЖД: 50мб

Скачать игру с торрента - Timber and Stone v0.2b [Eng] [36 мб.]:
• Английская версия игры [v0.2b] [36 мб.]
• Источник: Торрент-трекер torrent.cd


Системные требования:
  • Операционная система: Windows XP/Vista/7/8 
  • Процессор: 1,5 GHz 
  • Оперативная память: 512 MB 
  • Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0 
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0 
  • Свободное место на ЖД: 50мб

Скачать игру с торрента - Timber and Stone v0.1.6b [Eng] [14 мб.]:
• Английская версия игры [v0.1.6b] [14 мб.]
• Источник: Торрент-трекер torrent.cd


Системные требования:
  • Операционная система: Windows XP/Vista/7/8 
  • Процессор: 1,5 GHz 
  • Оперативная память: 512 MB 
  • Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0 
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0 
  • Свободное место на ЖД: 50мб


ПОХОЖИЕ ФАЙЛЫ:
ПОХОЖИЕ ФАЙЛЫ:


Теги: Timber, КАМЕНЬ, Stone, древесина, MineTest, дерево, майнкрафт
Автор: Alex@nder
Комментариев: 4
Просмотров: 14537
Рейтинг: 10
Для любителей фэнтези, которые хотят создать свой идеальный мир. Тут им есть, где развернуться.
Всегда поражало как такое многообразие можно запихать в 14мб. Затягивает хуже семечек.
Обожаю игры, в которых могу сама "созидать": это так интересно и увлекательно!В реале такой возможности нет, так хоть в играх можно себя "реализовать" biggrin
Игра хорошая только графика не очень а так можно поиграть
10
Оценка игры от:
Игроков SG
ПРОГОЛОСОВАТЬ

Оценка игры от:
StartGames.info
Turbo Dismount v1.15 [Eng] (2015) скачать торрент бесплатно без регистрации
ИГРА МЕСЯЦА
МИНИ-ЧАТ


ПАРТНЕРЫ САЙТА
Стать партнером Стать партнером

КАТЕГОРИИ ИГР

ОПРОСЫ
    Country best gamers: / Страна лучших геймеров:
    РЕЗУЛЬТАТЫВСЕ ОПРОСЫ
    1356 уже проголосовало



Наверх

Назад