2.01
1
Например: Angry Birds » Minecraft
1
» Авторизация на сайте
X

» Регистрация аккаунта
VK МЫ ВКОНТАКТЕ
Вы вошли на сайт как НЕзарегистрированный пользователь, поэтому вам отображается реклама.
Чтобы скрыть всю рекламу на сайте - войдите на сайт как пользователь.
Вход на сайт через социальные сети / uID Создать новый аккаунт


Unity 3D Pro v4.1.3f3 (2013 / Eng) Конструктор 3D игр - Torrent
Unity 3D Pro v4.1.3f3 (2013 / Eng) Конструктор 3D игр - Torrent
Unity 3D Pro v4.1.3f3 (2013 / Eng) Конструктор 3D игр - Torrent
Unity 3D Pro v4.1.3f3 (2013 / Eng) Конструктор 3D игр - Torrent


Unity 3D Pro - это полноценный 3D инструментарий для облегченного создания игр. С помощью этого конструктора вы можете создавать отличные игры для компьютера. Unity использует самый мощный игровой движок, что позволяет делать просто невероятные игры. Проявите свое творчество в Unity, и кто знает, может вы сделаете очень даже не плохую игру в которую будет играть весь мир!



Системные требования:

Читать на Русском языке (переведено с Google):
Системные требования для Unity Authoring
  • Windows: XP SP2 или более поздняя версия, Mac OS X: процессор Intel и "Leopard" 10.6 или более поздней. Обратите внимание, что единства не было проверено на серверных версий ОС Windows и OS X.
  • Графическая карта с DirectX 9 уровня (Shader Model 2.0) возможности. Любая карта, сделанные с 2004 года должны работать.
  • Использование заслоненных требуется GPU с поддержкой Occlusion запросов (в некоторых графических процессорах Intel не поддерживают это).

Системные требования для Unity Authoring IOS
  • Intel основе Mac
  • Mac OS X "Snow Leopard" 10.6 или более поздняя версия

Системные требования для Unity Android Authoring
В дополнение к общим требованиям системы Unity Authoring
  • Windows XP SP2 или более поздняя версия, Mac OS X 10.6 или более поздняя версия
  • Android SDK и Java Development Kit (JDK)
  • Android автором содержание требует устройства оснащены:
  • Android OS 2.0 или более поздняя версия
  • Устройство питается от ARMv7 (Cortex семьи) CPU
  • GPU поддержка OpenGLES 2,0 рекомендуется

Системные требования для единства Adobe ® Flash ® Player Authoring
В дополнение к общим требованиям системы Unity Authoring
  • Windows XP SP2 или более поздняя версия, Mac OS X 10.6 или более поздняя версия
  • Java Runtime Environment (JRE) 6 или 7
  • Flash Player Содержимое автономный отладчик или Plugin

Системные требования для Unity-автором содержания
  • Windows XP или более поздняя версия, Mac OS X 10.5 или более поздней версии.
  • Практически любой картой 3D-графику, в зависимости от сложности.
  • Онлайн-игры работает на всех браузерах, включая IE, Firefox, Safari, Chrome и, среди других.

Read in English:
System Requirements for Unity Authoring
  • Windows: XP SP2 or later; Mac OS X: Intel CPU & "Leopard" 10.6 or later. Note that Unity was not tested on server versions of Windows and OS X.
  • Graphics card with DirectX 9 level (shader model 2.0) capabilities. Any card made since 2004 should work.
  • Using Occlusion Culling requires GPU with Occlusion Query support (some Intel GPUs do not support that).

System Requirements for Unity iOS Authoring
  • An Intel-based Mac
  • Mac OS X "Snow Leopard" 10.6 or later

System Requirements for Unity Android Authoring
In addition to the general system requirements for Unity Authoring
  • Windows XP SP2 or later; Mac OS X 10.6 or later
  • Android SDK and Java Development Kit (JDK)
  • Android authored content requires devices equipped with:
  • Android OS 2.0 or later
  • Device powered by an ARMv7 (Cortex family) CPU
  • GPU support for OpenGLES 2.0 is recommended

System Requirements for Unity Adobe® Flash® Player Authoring
In addition to the general system requirements for Unity Authoring
  • Windows XP SP2 or later; Mac OS X 10.6 or later
  • Java Runtime Environment (JRE) 6 or 7
  • Flash Player Content Debugger Standalone or Plugin

System Requirements for Unity-Authored Content
  • Windows XP or later; Mac OS X 10.5 or later.
  • Pretty much any 3D graphics card, depending on complexity.
  • Online games run on all browsers, including IE, Firefox, Safari, and Chrome, among others.


Особенности / Изменения / Исправления в Unity 3D Pro 4:

Читать на Русском языке (переведено с Google):
Unity 4.0 является нашей самой большой релиз на сегодняшний день. Он приносит вам все новые мощные функции, никогда не видел в Unity, таких как:

  • Mecanim, новая система анимации оживить любой символ или объект
  • Тени в реальном времени для всех платформ
  • DirectX 11 рендеринга
  • Shuriken системы частиц обновляется с миром функциональность столкновения
  • Adobe Flash и Linux в виде двух новых платформ
  • Кросс-платформенная динамические шрифты
  • И, конечно, еще много новых возможностей и обновлений. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Изменения:
  • Android: Добавлено предупреждение в редакторе, когда сборка производится с устаревшим сертификат.
  • Android: новые Android в качестве действительного создания целевых пользовательских сценариев PostprocessBuildPlayer.
  • Android: Добавлена ​​JB MR1 в список уровней API.
  • Лицензионное соглашение: Изменен встроенного программного обеспечения и потоковая передача и ограничения Облако игры
  • Исправления

Исправления:
  • Android: Улучшено время создания проектов с большим количеством ресурсов.
  • Android: Исправлена ​​Resources.Load () из сборных потребляет слишком много памяти.
  • Android: Запрет NullPointerExceptions при использовании LVL на устройства, которые не вошли в Google Play.
  • Android: Обнаружение проявляется разрешения на Application.genuine / genuineCheckAvailable..
  • Android: Стерео звук насильственные, чтобы избежать искажения звука при Mono выбран режим громкоговорителя.
  • Android: TouchScreenKeyboard.text теперь установлен в начальное значение на Cancel.
  • Android: Штрихи за пределами TouchScreenKeyboard больше не приводит к отмене мероприятия.
  • Android: Исправлена ​​проблема, когда асинхронного обновления TouchScreenKeyboard.text собственности будет аннулировать любые ввод с клавиатуры.
  • Android: Исправлена ​​проблема с отсутствующими функциями / разрешения в AndroidManifest.
  • Android: Добавлен обход Tegra ошибка компилятора шейдеров, когда текстура пробоотборники не сообщается.
  • Android: Исправлена ​​ошибка на Adreno с шкуры на gles11.
  • Android: убедился, что правильное разрешение экрана установлено до Awake вызывается сценариями.
  • Android: Исправлено сообщение об ошибке при текущей сборки прервана пользователем.
  • Android: Исправлена ​​проблема, когда словаре всплывающие окна закроет TouchScreenKeyboard.
  • Android: Application паузы теперь отменяет TouchScreenKeyboard.
  • Android: Исправлена ​​сборки и запустите с разделением двоичных приложений включен, при запуске на устройстве с JB MR1 (OS 4.2) или более поздней версии.
  • Android: Исправлена ​​проблема с не-ASCII символов и ввод с клавиатуры.
  • Документация: Исправлена ​​IOS конкретного API Docs, теперь они вернулись.
  • Редактор: Исправлена ​​утечка в редакторе при загрузке сцены
  • Редактор: Исправлен редкий вылет при обновлении с 3,5 проектом
  • Редактор: Исправлено отсутствие ссылки на анимации при обновлении с 3,5 проектом
  • Графика: Исправлена ​​IsNormalized сообщение об ошибке при оказании камера с перекосом преобразования!.
  • Графика: Исправлена ​​отчетности TextureFormat.RGBA4444.
  • IOS: исправить WWW аварии класса при загрузке файлов через файл :/ / на IOS 4.x устройств
  • IOS: Исправлена ​​представления данных GPS местоположения.
  • IOS: повышение производительности при установке RenderTexture, который имеет различные размеры от текущего.
  • IOS: Исправлена ​​ошибка, точность гироскопа.
  • Lightmapping: Исправлена ​​lightmapping в некоторых случаях быть намного медленнее, чем 3.5.x.
  • Mac OS X и Linux Автономный: Fix бесплатно заставку версии оказание правильно в полноэкранном режиме.
  • Mac OS X Автономная: Фикс разрешение окна не правильно восстановления после входа и выхода из полноэкранного режима.
  • Mac OS X Web Player: исправить Input.inputString, когда текстовое поле сосредоточено (это вызвало проблемы с NGUI).
  • Mecanim: Исправлен вылет при просмотре анимации на аватар и файл, содержащий эту Аватара обновляется в Внешние инструменты.
  • Mecanim: Исправлена ​​проблема с deltaPosition и deltaRotation не обновляются для Generic платформы.
  • Mecanim: Исправлена ​​ошибка при просмотре переходов с BlendTree, что в 0 Скорость ребенка.
  • Mecanim: исправить получение NaN корень преобразования в MatchTarget на устройствах IOS.
  • Shuriken: Исправлена ​​форма эмиттера быть неправильной формы, когда основателями другой объект игры с масштабом.
  • Вещество: фиксированная экспорта растрового изображения.
  • Web Player: Исправлена ​​ошибка с 3.x материалов, содержащих данные шрифтов TrueType с неверными именами шрифтов.
  • Web Player: Исправлен полноэкранный режим инициализации в IE10 на Windows 8. Web Player теперь пытается определить, какая она работает в песочнице.
  • Windows Web Player: исправить Web Player тикают код, так что он работает гладко, фиксируя производительности регрессия от 3.5.5.
  • Основные фонды, созданные с сеткой 3.5.0 сбой новые версии Unity при смешивании сжатого и несжатого сетки.
  • Исправлена ​​ошибка, в которой мусора активов может привести к сломанной ссылки на эти активы в коде скрипта.

Read in English:
Unity 4.0 is our biggest release to date. It brings you all new powerful features never before seen in Unity, such as:

  • Mecanim, the new animation system to animate any character or object
  • Real-time shadows for all platforms
  • DirectX 11 rendering
  • Shuriken particle system updated with world collision functionality
  • Adobe Flash and Linux as two new platforms
  • Cross-platform dynamic fonts
  • And of course, many more new features and updates. Keep reading to learn more.

Changes:
  • Android: Added a warning in the editor whenever a build is made with an outdated certificate.
  • Android: Added android as a valid build target for custom PostprocessBuildPlayer script.
  • Android: Added JB MR1 to the list of API levels.
  • EULA: Changed Embedded Software and Streaming and Cloud Gaming restrictions

Fixes:
  • Android: Improved build times for projects with lots of resources.
  • Android: Fixed Resources.Load() of prefabs consuming too much memory.
  • Android: Prevent NullPointerExceptions when using LVL on a device that is not signed in to Google Play.
  • Android: Detect manifest permissions for Application.genuine / .genuineCheckAvailable.
  • Android: Stereo sound enforced to avoid garbled audio when Mono is selected as speaker mode.
  • Android: TouchScreenKeyboard.text is now set to initial value on cancel.
  • Android: Touches outside TouchScreenKeyboard no longer result in a cancelation event.
  • Android: Fixed an issue where async updates of the TouchScreenKeyboard.text property would void any input from the keyboard.
  • Android: Fixed an issue with missing features/permissions in the AndroidManifest.
  • Android: Added workaround for Tegra shader compiler bug when texture samplers are not reported.
  • Android: Fixed issue on Adreno with skinning on gles11.
  • Android: Made sure correct screen resolution is set before Awake is called on scripts.
  • Android: Fixed error message when current build is aborted by the user.
  • Android: Fixed an issue where dictionary pop-ups would close the TouchScreenKeyboard.
  • Android: Application pause now cancels the TouchScreenKeyboard.
  • Android: Fixed Build&Run with Split Application Binary enabled, when running on a device with JB MR1 (OS 4.2) or later.
  • Android: Fixed a problem with non-ascii characters and keyboard input.
  • Documentation: Fixed iOS specific API docs, now they are back.
  • Editor: Fixed leak in the editor when loading a scene
  • Editor: Fixed rare crash when updating from 3.5 project
  • Editor: Fixed missing references to animation when updating from 3.5 project
  • Graphics: Fixed !IsNormalized error message when rendering a Camera with a skewed transform.
  • Graphics: Fixed reporting of TextureFormat.RGBA4444.
  • iOS: fix WWW class crash when loading files via file:// on iOS 4.x devices
  • iOS: Fixed reporting of GPS location data.
  • iOS: Better performance when setting RenderTexture that has different size from the current one.
  • iOS: Fixed gyro accuracy issue.
  • Lightmapping: Fixed lightmapping in some cases being much slower than 3.5.x.
  • Mac OS X and Linux Standalone: Fix free version splash screen rendering correctly in full screen mode.
  • Mac OS X Standalone: Fix window resolution not correctly restoring after going in and out of full screen mode.
  • Mac OS X Web Player: Fix Input.inputString when a text field is focused (this caused problems with NGUI).
  • Mecanim: Fixed a crash when you preview an animation on an avatar and the file containing this avatar is updated in an External tools.
  • Mecanim: Fix problem with deltaPosition and deltaRotation not being updated for Generic Rigs.
  • Mecanim: Fix crash when previewing transitions with a BlendTree that as a 0 speed child.
  • Mecanim: Fix getting NaN root transform in MatchTarget on IOS devices.
  • Shuriken: Fixed emitter shape being wrong shape when parented to another game object with scale.
  • Substance: fixed bitmap export.
  • Web Player: Fixed crash with 3.x content containing font data with invalid TrueType font names.
  • Web Player: Fixed fullscreen mode initialization in IE10 on Windows 8. Web Player now tries to detect whether it is running in a sandbox.
  • Windows Web Player: Fix the Web Player ticking code, so that it works smoother, fixing a performance regression from 3.5.5.
  • Fixed mesh assets created with 3.5.0 crashing newer versions of Unity when mixing compressed and non-compressed meshes.
  • Fixed a crash in which garbage collection of assets could cause broken references to those assets in script code.


» Дата: 2012
» Версия: 4.0.1 Build f2
» Разработчик: Unity Technologies
» Сайт разработчика: unity3d.com
» Разрядность: 32bit (некоторые форумчане утверждают что на 64bit также хорошо работает)
» Совместимость с ОС Vista/7: полная (работает даже на ОС Vista и 7)
» Язык интерфейса: Английский
» Размер: 405 - 678 мб.
» Активатор/Ключ: Присутствует

Скачать игру через торрент - Unity 3D Pro v4.1.3f3 - Конструктор игр (2013 / Eng) 684 Мб:
Английская версия игры v4.1.3f3 684 Мб
• Источник: rutracker.org


Скачать игру через торрент - Unity 3D Pro v4.0.1 f2 - Конструктор игр [EN] [678 мб.]:
Английская версия игры [v4.0.1 f2] [678 мб.]
• Источник: Торрент-трекер rutracker.org


Скачать игру через торрент - Unity 3D Pro v3.5.7f6 - Конструктор игр [EN] [528 мб.]:
• Английская версия игры [v3.5.7f6] [528 мб.]
• Источник: Торрент-трекер rutracker.org


Скачать игру с файлообменников - Unity 3D Pro v4.0.1 f2 - Конструктор игр [EN] [405 мб.]:
Английская версия игры [v4.0.1 f2] [405 мб.]
• Источник: Веб-сайт small-games.info


Установка и запуск игры:
1. Установить программу
2. Скопировать файл Unity_v4.x.ulf из архива в папку: для Windows XP C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Unity/ для Windows 7 C:/ProgramData/Unity/

Полезная информация:
• Скачать Unity Web Player (нужен для игры в онлайн Unity игры).
• Смотреть примеры игр, созданных на Unity.


ПОХОЖИЕ ФАЙЛЫ:


Теги: Конструктор игр, Unity 3D, Создание игр
Автор: Alex@nder
Комментариев: 2
Просмотров: 18740
Рейтинг: 8.6
happy Ура!!! Крутая программа!
Божественная программа!
8.6
Оценка игры от:
Игроков SG
ПРОГОЛОСОВАТЬ

Оценка игры от:
StartGames.info
Turbo Dismount v1.15 [Eng] (2015) скачать торрент бесплатно без регистрации
ИГРА МЕСЯЦА
МИНИ-ЧАТ


ПАРТНЕРЫ САЙТА
Стать партнером Стать партнером

КАТЕГОРИИ ИГР

ОПРОСЫ
    Каким способом вам удобнее загружать игры?
    РЕЗУЛЬТАТЫВСЕ ОПРОСЫ
    402 уже проголосовало



Наверх

Назад