2.02NEW
Например: Angry Birds » Minecraft
1
» Авторизация на сайте
X

» Регистрация аккаунта
VK МЫ ВКОНТАКТЕ
Вы вошли на сайт как НЕзарегистрированный пользователь, поэтому вам отображается реклама.
Чтобы скрыть всю рекламу на сайте - войдите на сайт как пользователь.
Вход на сайт через социальные сети / uID Создать новый аккаунт

Quake 1 - DirectQ engine (1996 / 1997 - Eng)
Quake 1 - DirectQ engine (1996 / 1997 - Eng)
Quake 1 - DirectQ engine (1996 / 1997 - Eng)
Quake 1 - DirectQ engine (1996 / 1997 - Eng)

Дополнительные скриншоты из игры:
Quake 1 - DirectQ engine (1996 / 1997 - Eng)
Quake 1 - DirectQ engine (1996 / 1997 - Eng)
Quake 1 - DirectQ engine (1996 / 1997 - Eng)
Quake 1 - DirectQ engine (1996 / 1997 - Eng)


Quake 1 - является одной из первых 3D игр для ПК. Это хит своего времени, положивший начало целой линейки успешных продолжений данной игры. Основная задача игры - выжить любой ценой, для этого у героя будет целый арсенал разнообразного оружия, которое нужно использовать против разной нечести расположенной в самых темных уголках игры. На протяжении 32 увлекательных уровней игры, вы будете вести бой с враждебными существами, которые всеми способами будут пытаться помешать вам найти выход. Действия игры разворачиваются в загадочном замке, полным ловушек и незамысловатых квестов.

Сложно было адаптировать игру 1996 года под новые версии ОС, но нашлись умельцы - сделали сборку на основе DirectQ engine, включая разнообразные дополнения которые максимально эффективно сочетаются между собой и позволяют ощутить те самые эмоции, именно благодаря каким игра стала шедевром многих поколений.

Особенности игры:
  • Культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная id Software и выпущенная Activision 22 июня 1996 года. Игра совершила прорыв в 3D-технологиях, используя полигональные модели вместо спрайтов, тем самым реализуя полностью трёхмерный мир, вместо двумерной карты с информацией о высоте (как было в Doom). Другим новшеством было использование динамических источников света.
  • Игра также известна своим саундтреком, который написал Трент Резнор из Nine Inch Nails. Quake является родоначальником одной из самых успешных игровых серий: в сумме было продано более 4 миллионов копий Quake, Quake II и Quake III: Arena. Стиль первой части Quake характеризовался мрачным антуражем и средневековыми мотивами, что отличало её от предшественницы — Doom — и Quake II, выполненных в «технологическом» стиле.
  • Quake – шутер от первого лица, связанный с революцией в жанре, заключающейся во включении настоящей трехмерной графики. Игра стала одной из самых популярных состязательных мультиплеерных игр и породила многочисленные сиквелы и ответвления.
  • Игра содержит интенсивный геймплей, ориентированный на действие, с общей готической тематикой, в значительной степени предписываемой Джону Ромеро, бывшему ведущим дизайнером проекта. Зловещая атмосфера Quake усилена Трентом Резнором, написавшим музыку к игре.

Дополнения, включенные в игру:
Quake Mission Pack: Scourge of Armagon — первый серьёзно оформленный набор дополнительных миссий к игре Quake, разработан Hipnotic Interactive и выпущен Activision феврале 1997 года.

Включал 15 новых миссий для одиночной игры, новую арену для многопользовательской игры, трёх новых персонажей, новые виды оружия и предметов.

Scourge of Armagon был первой попыткой почивать на лаврах Quake за определённые финансовые вливания. Анонсы игры появились где-то через пару месяцев после выхода первой коммерческой части Quake, выход много раз откладывался, подогревая интерес общественности, но появился только после угрозы выхода Quake II. После этого addon, наконец, пошёл в продажу. Стоит заметить, что эта модификация действительно оказалась достойна коммерческих инициатив.

  • Новое оружие.
  • Новые предметы.
  • Новые монстры.
  • Новый босс.

Quake Mission Pack: Dissolution of Eternity — второй официальный набор уровней к игре Quake, разработан Rogue Entertainment и выпущен Activision 31 марта 1997 года.
Разработанный Rogue Entertainment, аддон содержит 16 новых сингловых уровней, пачку нового оружия и врагов.

  • Новое оружие.
  • Новые предметы.
  • Новые монстры.

Malice for Quake - тотальная конверсия для игры Quake, участвовали в разработке Team Epochalypse, Ratloop и Quantum Axcess. Malice был издан Quantum Axcess 15 октября 1997, то есть уже после выхода Quake 2 как своеобразная "альтернатива" ему. К сожалению, она крайне малоизвестна, но от этого только более притягательна.

Мир Malice - особый, самостоятельный мир, мир жестокого будущего, где планетой фактически правят две враждебные организации. Ваш герой - простой (по крайней мере, так кажется) наёмник одной из них. В игре имеются внутренние ролики, которые проясняют богатый и интересный сюжет.

Игровой процесс тоже довольно сильно отличается от "оригинала" - даже на лёгком уровне играть довольно тяжело, а уж на высшем... Место монстров в рядах ваших противников заняли разномастные солдаты и роботы с очень мощным оружием и искусственным интеллектом, способные нападать из засады и убивать с пары выстрелов.

  • Не ждите особого разнообразия оружия, не ждите обилия аптечек и боеприпасов, - здесь этого нет. Зато ждите сюрпризов в снаряжении: от Распылителя материи, позволяющего проходить сквозь стены, до подводной мини-лодки.
  • Особо сложных "загадок" не предвидится: цель миссии, как правило, - найти выход. Однако, помимо огромного количества врагов, от вас нередко потребуется ловкость пальцев.

Интересные факты о игре:
  • Весь звук игры был создан при содействии группы Nine Inch Nails. В качестве благодарности разработчики добавили в игру «гвоздемет» и на коробках с патронами к нему изобразили логотип музыкантов.
  • Изначально игра разрабатывалась двумерной RPG. Позже она переквалифицировалась в футуристичный шутер в духе Doom, на какое-то время даже превратившись в полноценный ремейк. Кроме того, главный герой выглядел как великаном с молотом, а действие разворачивалось в ацтекских декорациях. Только после этого проект принял свой окончательный вид. Всему этому можно найти подтверждение в дизайне.
  • Игра считается первым «честным» 3D шутером — в ней были реализованы полноценные полигональные модели. Большую часть кода писал лично Джон Кармак (John D. Carmack), основатель id Software, автор Doom. Впоследствии именно на этом движке (пусть и серьезно доработанном) будет выпущен Half-Life.
  • Игра популяризировала в народе speedrun — скоростное прохождение. Рекордное время прохождения Quake: 12:23.
  • Еще одним достижением Quake считается основание киберспорта: с её выходом стали организовываться первые масштабные чемпионаты и сформировалось достаточно большое коммьюнити.

Видео по игре:



Особенности этой сборки:
Особенности Quake 1 with DirectQ engine:
  • На движке DirectQ engine версии 1.9.2.
  • Применены всевозможные мелкие исправления и патчи.
  • Адекватно настроенное управление по умолчанию.
  • Музыка из оригинальной игры и аддонов в высоком качестве, не требующая для прослушивания наличия CD диска в приводе.
  • Подробнее об особенностях читаем "часто задаваемые вопросы".

Отличия от других версий:
  • Текстуры оригинальных игр (то есть не HD).
  • Repack версия, ярлыки на аддоны работают независимо от того, куда установил игру.
  • Фиксы оружия и некоторые другие исправления, которые отсутствуют в других раздачах.

Особенности Repack:
  • За основу взяты оригинальные диски.
  • Игровые архивы перепакованы для максимальной совместимости с патчами и фиксами.
  • Удалены низко полигональные модели, вместо них добавлены высоко полигональные.
  • Версия движка DirectQ 1.9.2.
  • Не перекодировано в меньшее качество или меньший битрейт.
  • Время установки ~5 минут, в зависимости от конфигурации компьютера.

Чит-коды к игре:
Вызываем консоль и вводи там (обычно нажатием клавиши тильда ~):
  • god - режим бога
  • noclip - ходим сквозь стены
  • impulse9 - все ключи
  • kill - самоубийство
  • fly - режим полета (d-вверх c-вниз)
  • notarget - враги тебя не видят
  • crosshair1 - появится прицел
  • v_idlescale 1 - оживляет 3D сцены за счёт лёгкого хаотичного смещения вида (отключение - v_idlescale 0)
  • fov X - меняет угол обзора до X градуса (глаза напрягает меньше при 110 градусах, стандарт 90)
  • sensitivity X - устанавливает любую чувствительность мыши, где X может быть больше чем возможно установить через опции игры (просто необходимо при сетевой игре устанавливать максимальное но приемлемое значение)

Запуск из командной строки "winquake.exe -listen 16" увеличивает максимальное кол-во участников по сети до 16.

impulse9 и crosshair1 пишутся через пробел, а именно: impulse 9 (эта команда в сетевой игре не работает, равно как и fly, god, noclip ), crosshair 1

Если назначить кнопки влево и вправо как strafe left и strafe right, а 3-м кнопкам мыши назначить - fire, jump и chenge weapon, то можно включить через консоль игры - +mlook что облегчит управление до максимума

Большинство из часто используемых команд имеет смысл вставить в файл autoexec.cfg игры и они будут включены при запуске.

Частые вопросы и ответы на них:
Вопрос: Не устанавливается, выдает ошибку. Что делать?
Ответ: Если меньше 512 оперативной памяти - не установишь, если свободного места менее 2 Гб, так же не установишь, если битый образ - перехешируй скаченное.

Вопрос: Не запускается игра, выдает ошибку. Почему?
Ответ: Обнови драйвера на видеокарту.

Вопрос: Я установил этот релиз и у меня игра некорректно работает, со звуком что-то, занимает места более 2 Гб. Почему?
Ответ: Важно! Ни в коем случае не устанавливаем поверх старого релиза! Заранее сохраните savegame в безопасном месте! Деинсталлируем установленную игру, и только после этого устанавливаем этот релиз.

Вопрос: Идет ли на Windows 8 x64 / Windows 7 x64?
Ответ: Да. Тестирование работоспособности проверялось именно на этих операционных системах.

Вопрос: Как сменить разрешение экрана?
Ответ:







Вопрос: У меня самый мощный комп в мире и я хочу качественную картинку! Как настроить?
Ответ: Все уже настроено, осталось сменить только разрешение экрана.

Вопрос: Удалены ли стандартные демки?
Ответ: Стандартные демки в этой раздаче присутствуют, то есть не удалены.

Вопрос: Почему в Malice for Quake у меня пропал прицел на самой первой миссии. Что делать?
Ответ: Просто нажми клавишу Q и прицел появится.

Вопрос: В Malice for Quake чтобы активировать что-то я жму правую кнопку мыши и ничего не происходит. Как быть?
Ответ: Помимо обычного управления, который есть в Quake, в Malice есть дополнительные клавиши, такие как U - использовать, R - перезарядка оружия, С - вид камеры от первого/третьего лица. Как правило, на экране высвечивается подсказка, например "[U]se", намекая на то, что надо нажать клавишу U.

Вопрос: Я хочу для "использовать" привычную мне клавишу E. Как мне быть?
Ответ: Смириться, потому что при смене этой клавиши на другую она почему-то не хочет работать, поэтому оставил как есть.

Вопрос: Почему я стреляю и после нескольких выстрелов оружие не стреляет, а в правом верхнем углу надпись "reload"?
Ответ: Перезаряди свою пушку клавишей R.

Вопрос: Почему на колесо вверх не меняет оружие, а перезаряжает его?
Ответ: Из-за особенностей самого Malice. Например если набрать в консоли reload, то в Malice перезарядится оружие, карта не перезагрузится. Точно так же обстоят дела и с колесом мыши вверх.

Вопрос: Почему в Quake и аддонах в некоторых местах тени и глюки отображаются как-то некорректно под разными углами обзора?
Ответ: Этот глюг присутствует почти на всех Quake движках, где нет поддержки динамических теней.

Вопрос: Как просмотреть игровые архивы?
Ответ: Все игровые архивы (pk3-файлы) просматриваются с помощью специальной утилитой - pakscape.

Вопрос: Почему нет наиболее известных аддонов в этой раздаче? В особенности меня интересует Nehahra, Shrak for Quake.
Ответ: Итак по-порядку. Nebrarha мне не удалось подружить с DirectQ engine. К тому же для Nehahra у меня нет ни оригинального диска, ни образа диска, потому ли как в этой раздаче я решил не нарушать этику по части музыки в высоком качестве. Музыку с аддонов и с оригинала риповал я с помощью EAC в wav-файлы, и апконверт для меня неприемлим. Так что так. Shrak for Quake слишком глючный. Постоянно выпадают текстуры. На серьезный аддон не тянет. Поэтому решил так же не добавлять. По-поводу остальных аддонов - не добавлял по одной простой причине - в этой раздаче я преследовал цель включить музыку в высоком качестве, а так же включить аддоны высокого качества.

Вопрос: Почему для этой сборки выбрал движок именно DirectQ а не DarkPlaces?
Ответ: DarkPlaces хорош для моддинга, потому что этот движок поддерживает текстуры высокого разрешения и весьма интересные эффекты. Если его использовать с родными текстурами, то картинка становится какой-то замыленной. Особенно текстовая информация. Движок DirectQ вырисовывает родные текстуры более качественно. Именно поэтому был выбран DirectQ.

Вопрос: Будет ли русская версия?
Ответ: Нет)) А смысл? Сюжета тут так такого нет, в меню разобраться не сложно, и я могу так сказать - вся текстовая локализация - это текстуры, которые совмещаются по определенному алгоритму движком игры + текстовая информация в отдельном файле движка, который скомпилирован с помощью языка QuakeC. Больше чем уверен, если переводить на русский язык, то результатом компиляции будет не совсем корректно работающая игра с кракозябрами. Оно Вам надо?

Информация о игре:

  • Дата выхода: 22 июня 1996 - 1997
  • Разработчик: ID Software, Hipnotic Interactive, Rogue Entertainment, Ratloop
  • Издатель: Activision, Quantum Axcess
  • Автор сборки: ATTACUE
  • Язык интерфейса: Английский
  • Язык озвучки: Английский
  • Версия: 1.9.2 (DirectQ engine - сборка 2013 года)
  • Новость о игре подготовлена по просьбе: sandman67


Системные требования:

  • Операционная система: Windows: XP / Vista / 7 / 8
  • Процессор: 450 ГГц
  • Оперативная память: 512 Мб
  • Видеокарта: 32 Мб, 3D DirectX 9+
  • Жесткий диск: 2 Гб свободного места на ЖД

Внимание! Ни в коем случае не устанавливаем поверх старого релиза! Заранее сохраните savegame в безопасном месте! Деинсталлируем установленную игру, и только после этого устанавливаем этот релиз.

Скачать игру по прямой ссылке / через торрент: Quake 1 DirectQ engine (1996 / 1997 - Eng) 801 Мб.
Английская версия игры v1.9.2 (2013)

801 Мб


801
Мб


ПОХОЖИЕ ФАЙЛЫ:
ПОХОЖИЕ ФАЙЛЫ:


Теги: Quake 1, Quake, Quake 1996, Первая 3D игра, квейк, Первая стрелялка для ПК, DirectQ engine
Автор: Alex@nder
Комментариев: 9
Просмотров: 17506
Рейтинг: 10
Quake - это уже не игра, это целый культ. Время показало, что эта игра более чем достойна внимания.
Играл этот квейк в первые в компьютерном клубе когда не было ище ПК, игра очень интенсивная и интересная.
Вспомнилось детство, сколько же в неё рубились в клубах по ночам
После Вольфенштейн 3Д и Дума это третья 3Д игра, и первая в которой можно ПРЫГАТЬ ! А звуки так вообще отпад, зомби так страшно стонут.
Ну, что тут скажешь: вернулась "старушка" на круги своя!Думаю, тем кто не играл в неё раньше, она понравится smile
Старенькая игра, но обожаю её))
Игра хоть и достаточно старая , но я с удовольствием в нее до сих пор играю)
Игра очень классная хоть и старая , мне она до сих пор нравиться)
я в неё ещё в 5 лет играл.Помню,Хтона завалил за 3 мин. biggrin
10
Оценка игры от:
Игроков SG
ПРОГОЛОСОВАТЬ

Оценка игры от:
StartGames.info
Turbo Dismount v1.15 [Eng] (2015) скачать торрент бесплатно без регистрации
ИГРА МЕСЯЦА
МИНИ-ЧАТ

У НАС НАШЛИ

ПАРТНЕРЫ САЙТА
Стать партнером Стать партнером Стать партнером Стать партнером

КАТЕГОРИИ ИГР

ОПРОСЫ
    Game must be on: / Игра должна быть на:
    РЕЗУЛЬТАТЫВСЕ ОПРОСЫ
    1503 уже проголосовало


Наверх

Назад